купаться

Записки сухопутного ламантина

А rolling stone gathers no moss.

Previous Entry Share Next Entry
Про Ближний Восток
купаться
neurning
В свете накаляющейся напряженности в Ближневосточном регионе, которая охватила уже не только Египет, но и Сирию, Иорданию, Израиловку и Турцию, сегодня, на одной из стройплощадок Жуковки, собрался Малый Совет безопасности. Присутствовали следующие эксперты и спикеры: Гарик Левонович - начальник строительства (три класса образования, белый Rover multiedition, считающий что 500 бетон это 1 часть цемента и 5 частей песка); Артур - прораб (около 7 классов образования, добрый и плюшевый, использующий уже отлитый подвал для хранения какой-то левой вонючей копченой рыбы); Федя - бригадир монолитчиков (бывший мичман, два раза ходивший на наливнике в Тортус); Владимир Николаевич - снабженец (старший пр-к запаса, 18 лет прослуживший в комендантской роте на Полежаевке, истерший свой ПМ до серебряного блеска);ну и я - Пупырь (в принципе инженер, но ни разу не строитель, даже наоборот. За то я умею считать на логарифмической линейке и знаю как сдавать кубики в лабораторию. Знаю кому и сколько. Три командировки в жаркие страны, 7 поездок в Еги и наличие 3 мм шорти Тилос сделали меня экспертом в области подводных диверсий - типа кусок коралла отгрызть). Совбез собрался на строительстве дома нового бойфренда госп. Грефа. Ни бойфренд, ни Греф ни чем не примечательны. Дом примечателен наличием на кухне водного каскада 20 метров по фронту и 4,5 м перепада. Ну а чё? Если кухня 30х60, можно и каскад. То, что этот дом развалится к следующей осени предусмотрено проектом и сметой. Да и бойфренд к тому времени будет другой. Но наличие водопада на кухне внесло корректировки - мы так думаем, что к Рождеству вся эта хрень пойдет трещинами. Отвлекся))) Вот именно споры о том, что на Новый год медным тазом накроется проект века или простоит еще неделю до Рождества, и куда валить в ноябре от греха подальше, позволили нашему Совбезу сделать следующие выводы:
Всю эту бодягу с Ближним Востоком затеял Самвел Воронцовский (армянский мафий). Самвел держит форелевое хозяйство в Адлере, а в перерывах рыбоводства крышует Олимпстрой. То что ни на Олимпиаду, ни на курорты КК ни кто в здравом уме и сознании не поедет в столице Армении - Адлере уже поняли. И надо что-то делать. Все знают, что Барашка Обашка сидит у Самвела на подсосе, вот они и замутили глушануть все курорты - и Турцию, и Египет. Так что ноги растут из Адлера. Но мы решили на это не вестись. И на ККК не ехать. Даже Гаррик Левонович сказал, что мамой клянусь, а на Самвелову землю не поеду. Ну это он не из патриотизма, просто он ларек держал табачный возле Южного взморья, а Самвел отжал ларечек.
А Артуру двоюродный племянник шепнул, что в принципе Сиси договорился с Самвелом - Турцию глушат, через Сирию, а Еги не трогают. Пока Барашка очередную премию мира зарабатывает, Сиси расхерачит Мурси. Мурси имеет какие-то интересы в Азербайджане, поэтому Самвелу он не понравился. По итогам совещания решили - траву Владимир Николаевич привез хреновую, а в ноябре валим в Хургадовку. Как поется в старой казачьей песне - С Нилу выдачи нет. А дом и водопад - хрен с ними.

?

Log in

No account? Create an account